главная  свое дело  результат  тренинг   библиотека  рассылки   статьи   каталог  напиши письмо
Школа Своего Дела.

ШСД - это межрегиональная организация, основанная в 1998 году Юрием Морозом.

Юрий Мороз





Задача ШСД заключается в том, чтобы каждый человек поставил (а потом и достиг) перед собой задачу личного развития и улучшения качества жизни.

На практике это выглядит так:

    1. РАБота. Сначала человек на наёмной РАБоте ставит задачу удвоения личного дохода и выполняет её, затем берёт в этой фирме собственное направление и развивает его.
    2. Бизнес. Потом создаёт собственный бизнес. Причём бизнес он создаёт без вложения начального капитала и приобретения специальных знаний.
    3. Крупный бизнес. После создания бизнеса, ставится задача создания крупного бизнеса с доходом не меньше 1 миллиона рублей в месяц.
    4. Своё Дело. После бизнеса идёт следующий этап развития человека - Своё Дело. Своё Дело отличается то бизнеса тем, что это дело является для человека способом самореализации. Этим делом человек будет заниматься, даже если денег будет достаточно. А бизнес выстраивается вокруг этого дела.

Основное преимущество ШСД - это наличие представителей во всех регионах России. То есть, для того чтобы найти представителя для своего бизнеса в любом городе от Санкт-Петербурга до Краснодара и от Владивостока до Москвы, достаточно обратиться во внутреннюю рассылку ШСД.

Представители ШСД есть также в некоторых странах СНГ, таких как Узбекистан, Казахстан, Украина и Белоруссия.

Дистанционная Школа Своего Дела.

ДШСД - это дистанционное обучение созданию бизнеса "с нуля". Обучающийся получает материалы через интернет, затем выполняет рекомендации из этих материалов и пишет отчёт о достигнутых результатах. После отчёта человек получает материалы следующего месяца.

В ДШСД - 24 месяца. Бизнес "с нуля" за 6 и менее месяцев создают 100% людей, которые применяют на практике предложенные рекомендации. ДШСД - это единственная в мире школа, которая гарантирует результат - Своё Дело. Вместо диплома обучающиеся в ДШСД создают собственный бизнес.

    Минимальная стоимость - 7000 рублей за 6 месяцев Дистанционного Курса.
    Поступить в ДШСД можно заполнив регистрационную форму на сайте http://shsd.ru или http://moroz.onego.ru и оплатив курс по полученным реквизитам.
    Руководитель ДШСД - Вадим Карабинский - Karabinskiy@mail.ru
В Екатеринбурге можете заказать брошюру "Свое Дело", автор Юрий Мороз и интервью с Ю. Морозом, написав мне письмо.


А также можете подписаться на рассылку новостей ШСД по адресу: http://shsd.ru

История Школы Своего Дела

Школа Своего Дела активно действует вот уже 6 лет. За это время сотни тысяч людей, прочитав книги Юрия Мороза, поняли, что любой бизнес можно создать "с нуля", десятки тысяч людей, читая рассылки в интернете, увеличили свой доход в 2, а то и в 10 раз, тысячи людей, посетивших авторские тренинги Юрия Мороза, решили свои личные проблемы, сотни людей, обучающихся в ШСД бросили работу и занялись бизнесом.

А начиналось всё в Петрозаводске…

В 1998 году Юрий Мороз переехал жить в Петрозаводск. В этом же году он придумал "Школу Своего Дела".

Он понял, чем отличается предприниматель от работника. И понял чему нужно учить человека, чтобы он стал предпринимателем.

Основные идеи ШСД

Человек может всё!

Что смог сделать один человек может сделать каждый.

Кто думает, тот не работает.

Человек создан не для того чтобы РАБотать.

www.SHSD.ru

И понял, как учить нельзя:

Нельзя ничему учить бесплатно, так как современный человек не относится серьёзно к тому, что досталось ему без труда. Зато, заплатив определённую сумму, он уже начинает концентрироваться на том, за что он заплатил деньги и хочет, чтобы эти вложения окупились.

Также стало ясно, что единственный способ чему-либо научиться – это практика. Хочешь научиться делать бизнес – делай бизнес. Теоретики бизнеса (преподаватели экономики, бухгалтера, учёные), судя по их зарплате, сами создать бизнес не могут. Зато "троечники" и "балбесы" без всякого образования создают бизнесы, просто начав действовать.

Всё это стало Юрию Морозу понятно после многих безуспешных попыток донести эти простые мысли до жителей Петрозаводска. Он делал это посредством статей практически во всех газетах города, он выступал перед бизнесменами, политиками, студентами и другими аудиториями. Юрий Мороз собрал несколько пресс-конференций для СМИ. Там были и газеты и радио и телевидение. Было проведено также множество акций, таких как сжигание налоговой отчётности на центральной площади города, граффити на заборах и стенах и другие.

Имя Юрий Мороз стало узнаваемым, но идей, которые он доносил, люди не слышали.

Принципы создания бизнеса в ШСД

Любой бизнес можно создать без вложения начального капитала

Специальное образование вредно

Любые связи и контакты создаются.

99% в бизнесе – это переговоры.

www.moroz.onego.ru

Потом Юрий Мороз начал свою деятельность в интернете. Используя рассылки, он собрал аудиторию в 40000 человек. Так стали появляться первые предприниматели, создавшие свои бизнесы по принципам ШСД - без вложения начального капитала и специальных знаний.

В 2002 году Юрий Мороз начал проводить платные бизнес-семинары и пресс-конференции в других городах России.

Летом 2004 года он придумал свой авторский тренинг – "Альтернативно-деятельностная игра". Первую игру он провёл в лесах Карелии. На неё со всей России съехалось 60 человек. Тема игры была "Продвижение АДИ в регионах". Результат этой игры, кроме новых семейных пар, разводов, уходов с работы и из ВУЗов и созданий бизнесов – более 40 АДИ в регионах России, а также в Украине, в Узбекистане и в Казахстане.

Этим летом в Карелии прошла первая АДИ второй ступени. Эта игра нового уровня, поэтому участвовали в ней только те, кто участвовал в других играх.

Тема этой АДИ "БОЛЬШОЙ БИЗНЕС".

ШСД – это:

12 книг тиражом более 100.000

Газета "Школа Своего Дела"

Журнал "Результат"

Более 200.000 читателей рассылок ШСД в интернете

Более 1400 обучающихся в ШСД

Более 1500 участников тренингов

Сотни бизнесов созданных благодаря ШСД

"Партия Своего Дела"

www.SHSD.ru

В ней участвовало 80 человек. Исходя их эффективности первой АДИ, результат второй мы прогнозируем следующий – в течение года будет создано 40 больших бизнесов. А также АДИ второй ступени будут проводиться во всех регионах СНГ.

К началу 2005 года Юрием Морозом было написано 12 книг и издано тиражом более 100.000 экземпляров. В рунете он стал самой заметной фигурой. Его идеи объединяют около 200.000 человек во всём мире.

Сейчас в планах Юрия Мороза организация тренингового центра ШСД в Петрозаводске и создание экологического поселения недалеко от города.

Планы Российского масштаба – это вывод газеты "Школа Своего Дела" с Петрозаводского уровня на межрегиональный. Создание Федеральной сети продвижения печатной продукции

О деятельности Школы Своего Дела в мире вы можете узнать на сайтах:

http://shsd.ru и http://moroz.onego.ru


Рассылка Subscribe.Ru
"Развивая себя, ты делаешь мир лучше."

Создавай своё дело, действуй конкретно и смело!

Хватит мечтать - пора мечту в жизнь воплощать!

 АДИ  Москва
Пермь
Новосибирск

Hosted by uCoz